Обо мне

Привет! Меня зовут Елена. Живу в Оренбургской области. У меня двое детей - подростков и любимый муж. Работаю начальником отдела кадров на крупном промышленном предприятии. Где то в ноябре 2011 г увлеклась скрапбукингом. Очень уж по душе мне это занятие

воскресенье, 1 января 2012 г.

В восторге от это альбома.. Снова Елена Виноградова))))

четверг, 27 октября 2011 г.

Альбом на ДР для капитана

Только не надо смеяться - ну нравится мне эта ткань, она идеально подходит для ретро-альбомов! Тем более для этой бумаги, которая используется в альбоме - BoBunny  коллекция Et cetera.  Размер 25*25 см, 8 разворотов - 16 страниц. Альбом сделан на заказ для моей подруги в подарок ее папе на юбилей.



Очередное усовершенствование в конструкцию - корешок прострочен снизу - элементарная строчка делает его законченным, и он смотрится вместе с простроченной обложкой одним целым.


Обращаю ваше внимание на углы - ткань загнута так, что не образует выпуклостей и складок! Чем очень часто грешат многие мастера, к сожалению....




Вставка с изображением старых фотографий с видом порта Архангельска - семья моей подруги живет там до сих пор - вырваны из буклета, подаренного три года назад клиентами нашей лизинговой компании :-))) Очень кстати пригодились... 


Ее папа всю жизнь проплавал на кораблях - он капитан! И в свое время очень увлекался яхтами и яхтенным спортом - поэтому в кармане из старого конверта распечатка "... о развитии парусного спорта в СССР"   :-))))  Кстати, конверт раритетный, чтобы не развалился при использовании с обратной стороны весь проклеен широким п/эт скотчем.



Фишка этого альбома - картинки с изображением плакатов советских времен разных периодов! Подобранные по смыслу и по цвету они создают забавные сюжеты :-)))



Для оформления страниц я использовала распечатки парусников - обработанные в фотошопе фотографии. Распечатки сделаны на боковых вставках из дизайнерской бумаги, подобранной по цвету.












Оттиски штампов коричневым цветом вписались как родные :-)))














Ну, и куда же я без своих окон :-)))) Очень мне нравится сочетание с фоновфм текстовым штампом.



Конверт используется как карман.










Подруге альбом понравился! Правда, она немного удивилась - ожидала по привычке, что для папы альбом будет в сине-голубых тонах - капитан ведь, всю жизнь только синее дарят

Комментариев нет:

Отправить комментарий